Брендинговое Агентство Кононовой Екатерины

INSIGHTS HUB

мысли особой важности

9 сентября 2016 - Брендинг
Сценарии и роли в личном брендинге
Я люблю сериалы. И в кино ходить. И песни слушать. Да и книги люблю. Меня вдохновляют истории – реальные и не очень. Переплетения судеб, неожиданные развязки – ох, даже сейчас сразу немного взбодрило.

И вот что на каком-то этапе поняла – так мы все живем внутри определенных сюжетов и это можно использовать в персональном продвижении.

Для начала ответьте на несколько вопросов (да, я тоже редко отвечаю в момент, когда меня просят, но обычно потом руки не доходят – так что ради меня и того, что вы читаете уже минуту этот пост, сделайте, пожалуйста.

— Какая ваша любимая сказка? — Любимый фильм? — Любимый сериал? — Кто из художественных героев больше всего вызывает симпатию?

Очень часто выясняется, что мы начинаем неосознанно внедрять любимые сюжеты в свою жизнь.

Кто-то хочет быть Золушкой, кто-то Снежной Королевой, кто-то Колобком (и от бабушки, и от дедушки и вообще куда подальше).

Кто-то любит Харви Спектра из «Форс Мажоров», а кто-то Доктора Хауса.

С точки зрения психологии можно должно разбираться, откуда идут ноги и что первичнее – влияние сценариев на жизнь или жизни на выбор сценариев. Это больше к пабликам про самокопание, у нас тут все про личный бренд (ну точнее стараемся чтобы об этом было).

Поэтому вот вам мысли к размышлению:

— Подумайте, какие сюжеты вам нравятся больше всего. Составьте список любимых фильмов, сериалов, книг и определите, что их объединяет. — Тоже самое сделайте с любимыми героями – какое у них полотно мыслеобразов? Факты, характеристики, послевкусие? — Насколько это соединяется с вашим внутренним и публичным образом (я надеюсь, они у вас более-менее тождественные)?

А для тех, кто хочет PRO-версию – подумайте, а что вам не нравится? Кто больше всего из героев раздражает? Это есть в вас или вы пытаетесь всячески от этого откреститься в своей жизни?

И какой от этого толк? Ну осознаем мы свою стратегию, а дальше что?

Ну сериалы создают не идиоты (хотя некоторые кажутся употребляют некоторые запрещенные вещества), а значит, огромное поле для моделирования.

Посмотреть, кто или что является антиподом, внедрить это в публичное поле. Понять, какая сюжетная линия, кто является ближайшим окружением (обратите внимание на ролевую модель этих людей), к чему они стремятся и какими средствами достигают.

Например, тот же всеми любимый Доктор Хаус – мизантроп, который на самом деле очень ранимая личность, которая скрывает свою душевную и физическую боль под маской цинизма. И у него есть друг – простой и открытый, специалист из этой же сферы. Команда – люди с взаимодополняющими характерами (и да, одна женщина). Есть и любовная линия – со сложным сюжетом. Каждую серию он решает трудные профессиональные задачи – и чаще всего выходит из них победителем.

Чем не сторителлинг для социальных сетей ;) Ведь есть роль (друг/вторая половина/клиент), а есть исполнитель (конкретный человек) – а найти исполнителя при понимании сценария – всегда можно.

Дисклеймер: я предлагаю это для работы над публичным образом, а не для превращения вашей жизни в шаблон для художественного произведения.

P.S. Для моих любимых участников проекта #молодыеуспешныесвободные : спросите у нового знакомого про любимый фильм/книгу/сериал – и уточните, а что именно нравится. Ох, много чего понять сможете заранее.

9 сентября 2016

Ещё почитать

Комментарии Facebook

Читай наши инсайты в соцсетях

и на почте

а лучше везде!